На встречах со специалистами можно заключить договор на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО), а также актуализировать информацию о количестве прописанных (проживающих) в доме или квартире. Обновление этих данных позволит региональному оператору скорректировать начисления. Для этого потребителям необходимо предоставить документы: паспорт, справку о количестве прописанных (либо с выписку из домовой книги/саму домовую книгу). Начисления за коммунальную услугу будут скорректированы с учетом обновленных данных.
Задать интересующие вопросы потребители также могут по телефону горячей линии регионального оператора. Для этого нужно набрать номер: 8 351 200 33 83 и следовать подсказкам голосового помощника.
Свой вопрос или обращение в ООО «ЦКС» можно также направить через сайт регионального оператора – www.cks174.ru. Для этого нужно щелкнуть курсором мыши по зеленой кнопке с названием «Обратная связь», в открывшемся диалоговом окне изложить суть вопроса, оставить контактные данные и нажать на кнопку «Отправить». Специалисты «ЦКС» обязательно свяжутся с Вами и предоставят исчерпывающую информацию.
График выездной работы специалистов ООО «Центр коммунального сервиса» в Челябинском кластере на период с 30 сентября по 4 октября 2019 года:
Дата |
Формат мероприятия |
Маршрут |
Время работы |
30.09 |
Прием в здании администрации |
Кунашакский р-н, с. Муслюмово, ул. Лесная, 2д |
9.00-16.00 |
04.10 |
Прием в здании ДК |
Кунашакский р-н, п. Трудовой, ул. Мира, 26 |
9.00-16.00 |
Пресс-служба ООО «Центр коммунального сервиса»
Дата создания: 30.09.2019 14:06:37
Дата изменения: 30.09.2019 14:06:37