Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Кунашакского сельского поселения

официальный сайт

О районе

  Флаг

Административный центр:
с. Кунашак

Население: 32225 человек.

Площадь: 3,2 тыс. км2

Географическое положение:
Кунашакский муниципальный район находится в северо-восточной части Челябинской области.  На севере граничит со Свердловской и Курганской областями, на востоке - с Красноармейским районом, на юге – с Сосновским, на юго-западе – с Аргаяшским, на западе – с Каслинским районами.

Официальный сайт администрации Кунашакского муниципального района: www.kunashak.ru

Первое лицо

Прогноз погоды

Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:

Алексей Текслер принял участие в заседании рабочей группы Госсовета «Экономика и финансы»

  • 24 июля 2020

    Заседание рабочей группы  состоялось в рамках исполнения Указа Президента РФ Владимира Путина «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».

    Алексей Текслер озвучил предложения по сохранению финансовой устойчивости субъектов РФ. В частности, губернатор Челябинской области предложил  предусмотреть в федеральном бюджете на 2021 год средства для компенсации дополнительных расходов, появившихся у субъектов в связи с решениями, принятыми на федеральном уровне из-за пандемии коронавируса (закупка лекарств, тестов, СИЗов). Также предусмотреть средства для компенсации выпадающих доходов субъектов в связи с экономическими последствиями пандемии.

    Вернуться к практике замещения банковских кредитов бюджетными, предусмотрев в федеральном бюджете на 2021 год средства для рефинансирования долгов по коммерческим займам, привлеченным в 2020 году для компенсации выпадающих доходов. Или предоставить в 2021 году финансовую поддержку субъектам  РФ для обслуживания коммерческих кредитов, привлеченных в 2020 году.

    Разрешить регионам вкладывать средства, предназначенные для погашения бюджетных кредитов (срок возврата по ним перенесен с 2021-2024 гг. на более поздний срок), не только в инвестпроекты, но и в социально значимые объекты, которые не предполагают прямой финансовой отдачи, но вместе с тем необходимы в рамках реализации нацпроектов.

    «Инвестиции формируют будущие доходы. Но если в территории нет, к примеру, детского сада, то никакой инвестор туда не придёт – социальная инфраструктура идет рядом и только вместе. Это такие же инвестиции, которые в итоге дадут потом дополнительные доходы. Я в этом глубоко убежден» –   подчеркнул Алексей Текслер. 

    Также глава региона предложил более гибко и широко использовать механизм казначейских кредитов, в частности, увеличить срок – вместо текущих 180 дней предусмотреть предоставление казначейского кредита на период до одного года. 

    Продолжить практику грантовой поддержки регионов из федерального бюджета за выполнение показателей эффективности деятельности. Из этих грантов в регионах в том числе формируются  дополнительные фонды для решения социально значимых задач. 

    Прозвучали предложения по изменению подходов к формированию межбюджетных отношений: не снижать размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2021 год регионам,  у которых будет увеличен  налоговый потенциал (в связи с открытием новых производств).

    Предоставить субъектам больше самостоятельности в  регулировании региональных и местных налогов, в том числе перенести основное регулирование специальных налоговых режимов с федерального уровня на региональный.

    В связи с пандемией коронавируса были приостановлены отдельные положения бюджетного кодекса, что позволило регионам вести более гибкую бюджетную политику и оперативно реагировать на вызовы времени. Практика показала, что такой подход позволяет регионам легче выходить из кризиса. Предлагается продлить действующие ограничения в бюджетном процессе и на 2021 год. Если по итогам следующего года эффективность решения проблем будет выше, а финансовая дисциплина не пострадает, то сохранить их и в последующем.

    Ускорить принятие необходимой нормативно-правовой базы для успешного внедрения с 2021 года механизма компенсации инвестиционного налогового вычета.




    Дата создания: 27.07.2020 11:33:25

    Дата изменения: 27.07.2020 11:33:25

Возврат к списку