Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Кунашакского сельского поселения

официальный сайт

О районе

  Флаг

Административный центр:
с. Кунашак

Население: 32225 человек.

Площадь: 3,2 тыс. км2

Географическое положение:
Кунашакский муниципальный район находится в северо-восточной части Челябинской области.  На севере граничит со Свердловской и Курганской областями, на востоке - с Красноармейским районом, на юге – с Сосновским, на юго-западе – с Аргаяшским, на западе – с Каслинским районами.

Официальный сайт администрации Кунашакского муниципального района: www.kunashak.ru

Первое лицо

Прогноз погоды

Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:

ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ СПОРОВ

02.03.2016

ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ СПОРОВ

Досудебное урегулирование налоговых споров представляет собой двухуровневую систему.

Первый уровень – это уровень налоговых инспекций, на котором рассматриваются возражения налогоплательщиков на акты налоговых проверок. По результатам рассмотрения материалов налоговых проверок и возражений налогоплательщиков инспекциями принимаются решения о привлечении или об отказе в привлечении к налоговой ответственности.

Второй – это уровень вышестоящего налогового органа по отношению к налоговым инспекциям – Управления Федеральной налоговой службы по соответствующему субъекту РФ. Управление рассматривает жалобы налогоплательщиков на решения налоговых инспекций принятые, в том числе по итогам рассмотрения материалов налоговых проверок и возражений налогоплательщиков. Иначе говоря, если налогоплательщик не согласился с тем, как инспекция рассмотрела его возражения по акту налоговой проверки и отразила это в своем решении, он вправе обратиться в Управление с жалобой.

В процессе рассмотрения жалоб вышестоящий налоговый орган оценивает правомерность актов, действий (бездействия) должностных лиц налоговых органов и принимает меры по восстановлению нарушенных прав налогоплательщиков и иных лиц. Все обращения рассматриваются по существу, объективно и беспристрастно.

При поступлении в налоговый орган апелляционной жалобы приостанавливаются действия по исполнению обжалуемых решений нижестоящих налоговых органов по результатам налоговых проверок.

В соответствии со ст. 138 НК РФ, жалобой признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование вступивших в силу актов налогового органа ненормативного характера, действий или бездействия его должностных лиц, если, по мнению этого лица, обжалуемые акты, действия или бездействие должностных лиц налогового органа нарушают его права.

Апелляционной жалобой признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование не вступившего в силу решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенного в соответствии со статьей 101 НК РФ, если, по мнению этого лица, обжалуемое решение нарушает его права.

В соответствии со ст. 139 НК РФ жалоба на вступившее в силу решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, которое не было обжаловано в апелляционном порядке, может быть подана в течение одного года со дня вынесения обжалуемого решения.

В соответствии со ст.139.1 НК РФ апелляционная жалоба на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения подается через вынесший соответствующее решение налоговый орган. Налоговый орган, решение которого обжалуется, обязан в течение трех дней со дня поступления такой жалобы направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган.

Апелляционная жалоба на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в вышестоящий налоговый орган может быть подана до дня вступления в силу обжалуемого решения (т.е. в течение одного месяца со дня получения решения).

Жалоба подается в письменной форме. Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем.

В жалобе указываются:

1) фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;

2) обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;

3) наименование налогового органа, акт ненормативного характера которого, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;

4) основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;

5) требования лица, подающего жалобу.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.

В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, обжалующего акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.

Согласно п.2, 3 ст.140 НК РФ, вышестоящий налоговый орган рассматривает жалобу (апелляционную жалобу), документы, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу (апелляционную жалобу), дополнительные документы, представленные в ходе рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы), а также материалы, представленные нижестоящим налоговым органом, без участия лица, подавшего жалобу (апелляционную жалобу).

По итогам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) вышестоящий налоговый орган:

1) оставляет жалобу (апелляционную жалобу) без удовлетворения;

2) отменяет акт налогового органа ненормативного характера;

3) отменяет решение налогового органа полностью или в части;

4) отменяет решение налогового органа полностью и принимает по делу новое решение;

5) признает действия или бездействие должностных лиц налоговых органов незаконными и выносит решение по существу.

Согласно п.4 ст.140 НК РФ в случае представления налогоплательщиком в ходе рассмотрения жалобы дополнительных документов, данные документы рассматриваются вышестоящим налоговым органом, если налогоплательщиком представлены пояснения причин невозможности своевременного представления таких документов налоговому органу, решение которого обжалуется.

Жалобы рассматриваются строго в установленные законодательством сроки, а именно, в течение месяца с момента поступления в налоговый орган. При этом срок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов сокращен с 1 месяца до 15 рабочих дней.

С помощью сервиса "Разъяснения Федеральной налоговой службы, обязательные для применения налоговыми органами" налогоплательщик может ознакомиться с официальной позицией налоговой службы по отдельным вопросам налогообложения и учитывающую сложившуюся судебную практику.

В целях предоставления информации о результатах рассмотрения Федеральной налоговой службой жалоб (обращений) налогоплательщиков ФНС России создан новый интернет-сервис "Решения по жалобам", который начал работу с декабря 2013 года. Информация отражается в виде решений ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством РФ.

Для поиска информации необходимо заполнить хотя бы одно из перечисленных полей. В поле "Тема налогового спора" осуществляется контекстный поиск, который подразумевает полное совпадение введенной фразы с частью текста темы налогового спора. Чтобы осуществить поиск с максимальной результативностью предлагается вводить только ключевые слова.

Сервис "Узнать о жалобе" позволяет юридическим и физическим лицам оперативно получить информацию о сроках и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в УФНС России по Челябинской области.


Возврат к списку





КОНТАКТЫ

454038 г. Челябинск, ул. Часовая, д. 6

ТОРМы:

456870 г. Кыштым, Челябинская область, ул. Юлии Ичевой, 175

457220 с. Чесма, Челябинская область, ул.Ленина, 76

Контакты

ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ:

Единый многоканальный телефон
+7 (351) 214-84-96

добавочный номер
29-01

«телефон доверия»
+7 (351)214-84-98

ФАКС ПРИЕМНОЙ:

+7 (351) 214-84-96

КОНТАКТ-ЦЕНТР:

8-800-222-22-22

Начальник инспекции:

Тугушева Наталья Михайловна

Код ИФНС

7460

Наименование

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 22 по Челябинской области

ИНН

7460000010

КПП

746001001

Адрес

454038, Челябинск г., Часовая ул.,6,

Для направления обращений в электронной форме в ФНС России и ее территориальные налоговые органы Вы можете воспользоваться
online-сервисом: «Обратиться в ФНС России» перейти

Сервис «Уплата налогов и пошлин» перейти

Дополнительная информация:

Инспекция обслуживает налогоплательщиков Металлургического района г. Челябинска, Карабашского, Кыштымского, Локомотивного и Озерского городских округов, Аргаяшского, Брединского, Варненского, Карталинского, Кунашакского, Нагайбакского, Сосновского и Чесменского муниципальных районов.

Прием документов по государственной регистрации ЮЛ и ИП осуществляет Межрайонная ИФНС России № 31 по Челябинской области и ТОРМы в г. Кыштым и с. Чесма.

Дата изменения: 24.01.2024 09:29