-
16 июля 2024
На официальном сайте Росреестра доступны следующие услуги ведомства: госрегистрация прав, кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). На сайте размещены пошаговые инструкции получения услуг, сроки их предоставления, набор документов и стоимость.
· Пользователи электронных сервисов Росреестра могут экономить свое время и подавать заявление в любое удобное время (круглосуточно).
· В разделе «Электронные услуги и сервисы» представлено большое количество государственных услуг Росреестра, которые могут быть получены в электронном виде. Так, можно подать заявление на осуществление кадастрового учета «Подать заявление о ГКУ», регистрации прав «Подать заявление на государственную регистрацию прав», а также единой процедуры учета и регистрации «Подать заявление на ГКУ и ГРП».
· На сайте Росреестра можно также подать запрос на получение различных выписок сведений из ЕГРН: об основных характеристиках и зарегистрированных
правах на объект недвижимости, о кадастровой стоимости объекта недвижимости, о переходе прав на объект недвижимости и др. Заполнить форму запроса легко: на каждом шагу ввода информации есть небольшие пояснения.
· У заявителя есть возможность самостоятельно сформировать пакет документов для получения услуги по конкретному вопросу. Для этого необходимо использовать сервис «Жизненные ситуации». Обращаем внимание, что сервис «Жизненные ситуации» полезен не только при электронной подаче документов, но и при подготовке пакета документов в случае личного обращения в офис приема.
· На сайте также функционируют сервисы: «Личный кабинет правообладателя» и «Личный кабинет кадастрового инженера». Сервисы призваны упрощать процедуры по получению госуслуг Росреестра. Сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» предоставляет актуальную информацию об объекте недвижимости из Единого реестра недвижимости, а «Публичная кадастровая карта» демонстрирует расположение объектов на карте.
· Кроме того в электронном виде можно получать информацию о ходе оказания услуги («Проверка исполнения запроса (заявления)»), проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку («Проверка электронного документа»).
В настоящее время значительная часть документов поступает в Управление Росреестра по Челябинской области в электронном виде. Удобство электронного формата оценили многие южноуральцы. Это обусловлено рядом преимуществ дистанционного получения услуг:
1. Оперативность: сокращенные сроки оказания услуг (1 день, а по ипотечным сделкам – несколько часов).
2. Мобильность: отсутствие необходимости личного посещения офисов МФЦ, возможность подать заявление в любое удобное время суток (с помощью мобильного телефона, компьютера или планшета) и получить готовые документы на электронную почту.
3. Защищенность: высокая степень зашиты информации. Для всех электронных операций обеспечено защищённое соединение, что позволяет обезопасить данные и онлайн-транзакции.
4. Надёжность: электронные документы обладают равной юридической силой с бумажными. Электронные документы Росреестра о результатах оказания услуг заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) должностного лица органа регистрации прав.
Рекомендуем Вам использовать данную информацию при подаче документов.
При возникновении вопросов по предоставлению электронных услуг Росреестра можно обратиться по единому номеру справочной службы Росреестра:8-800-100-34-34 (звонок по России бесплатный).
Дата создания: 16.07.2024 16:29:43
Дата изменения: 16.07.2024 16:29:43