Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Кунашакского сельского поселения

официальный сайт

О районе

  Флаг

Административный центр:
с. Кунашак

Население: 32225 человек.

Площадь: 3,2 тыс. км2

Географическое положение:
Кунашакский муниципальный район находится в северо-восточной части Челябинской области.  На севере граничит со Свердловской и Курганской областями, на востоке - с Красноармейским районом, на юге – с Сосновским, на юго-западе – с Аргаяшским, на западе – с Каслинским районами.

Официальный сайт администрации Кунашакского муниципального района: www.kunashak.ru

Первое лицо

Прогноз погоды

Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:

Результаты проверок

                     Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека                        Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области

                          Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Челябинской области                                             в Сосновском, Аргаяшском и Кунашакском районах

17.01.2019г.

                                                                                    УВЕДОМЛЕНИЕ

       о несоответствии нормативам качества питьевой воды

          Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в Сосновском, Аргаяшском и Кунашакском районах проанализировав результаты федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора качества питьевой воды в с. Кунашак и п. Лесной, в соответствии со ст. 23 п.5 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» от 07.12.2011г. № 416-ФЗ, уведомляет о несоответствии нормативам качества питьевой воды средних уровней показателей проб питьевой воды после водоподготовки по показателям:                         

с. Кунашак – марганец- превышение в 1,4 - 1,6 раза; железо- превышение в 1,8 – 3,2 раза;                                       цветность – превышение в 1,5 – 1,7 раза.

п. Лесной – железо – превышение в 1,9 раза.

          В соответствии с критериями гигиенической оценки качества питьевой воды, превышение содержания железа в питьевой воде с. Кунашак и п. Лесной, относит данную воду к недоброкачественной.

          Согласно ст. 23 п.6 Федерального закона «О водоснабжении и воотведении» от 07.12.2011г. № 416-ФЗ, в случае получения указанного уведомления, органы местного самоуправления поселений обязаны внести изменения в техническое задание на разработку или корректировку тнвестиционной программы в части учета мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями.

          Органы местного самоуправления поселения также обязаны не реже одного раза в год размещать в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет» сведения о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории поселения, о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и об итогах исполнения этих планов.

Начальник Територриального отдела                   Т.П. Заварухина

_____________________________________________________________________________________________________


                 Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда

Наименование организации: Администрация Кунашакского сельского поселения

Таблица 1

Наименование

Количество рабочих мест и численность работников, занятых на этих рабочих местах

Количество рабочих мест и численность занятых на них работников по классам (подклассам) условий труда из числа рабочих мест, указанных в графе 3 (единиц)

класс 1

класс 2

класс 3

класс 4

всего

в том числе на которых проведена специальная оценка условий труда

3.1

3.2

3.3

3.4.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Рабочие места (ед.)

13

13

0

13

0

0

0

0

0

Работники, занятые на рабочих местах (чел.)

13

13

0

13

0

0

0

0

0

из них женщин

6

6

0

5

0

0

0

0

0

из них лиц в возрасте до 18 лет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

из них инвалидов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Таблица 2

Индиви­дуальный номер рабочего места

Профессия/
должность/
специальность работника

Классы (подклассы) условий труда

Итоговый класс (подкласс) условий труда

Итоговый класс (подкласс) условий труда с учетом эффективного применения СИЗ

Повышенный размер оплаты труда (да,нет)

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск (да/нет)

Сокращенная продолжительность рабочего времени (да/нет)

Молоко или другие равноценные пищевые продукты (да/нет)

Лечебно-профилактическое питание (да/нет)

Льготное пенсионное обеспечение (да/нет)

химический

биологический

аэрозоли преимущественно фиброгенного действия

шум

инфразвук

ультразвук воздушный

вибрация общая

вибрация локальная

неионизирующие излучения

ионизирующие излучения

микроклимат

световая среда

тяжесть трудового процесса

напряженность трудового процесса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

1

Глава Кунашакского сельского поселения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

2

Заместитель Главы Кунашакского сельского поселения по работе с населением

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

3

Заместитель Главы Кунашакского сельского поселения по финансовым вопросам

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

4

Главный бухгалтер

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

5

Ведущий специалист по работе с депутатами

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

6

Документовед

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

7

Специалист

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

8

Инспектор по обеспечению первичных мер пожарной безопасности

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

9

Водитель

-

-

-

2

-

-

2

2

-

-

-

-

-

2

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

10

Электромонтер

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

11

Уборщица

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

12

Водитель автогидроподъемника

2

-

-

2

-

-

2

2

-

-

-

-

-

2

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

13

Заведующий хозяйством администрации Кунашакского сельского поселения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Дата составления: 20.02.2019

Председатель комиссии по проведению специальной оценки условий труда

Заместитель Главы Кунашакского сельского поселения по работе с населением

Нуриев Ринат Мажитович

(должность)

(подпись)

Ф.И.О.

(дата)

Члены комиссии по проведению специальной оценки условий труда:

Ведущий специалист по работе с депутатами (ответственное лицо по кадрам)

Хасанова Лилия Нигаматяновна

(должность)

(подпись)

Ф.И.О.

(дата)

Главный бухгалтер администрации Кунашакского сельского поселения

Габитова Раиля Рифовна

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(дата)

Инспектор по обеспечению первичных мер пожарной безопасности

Гильманов Дамиль Дамирович

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(дата)

Начальник Управления экспертизы "Южно-Уральской торгово-промышленной палаты (по согласованию)

Вдовина Татьяна Викторовна

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(дата)

Эксперт(-ы) организации, проводившей специальную оценку условий труда:

765

Баскакова Олеся Николаевна

(№ в реестре экспертов)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(дата)

Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда

Наименование организации: Администрация Кунашакского сельского поселения

Наименование структурного подразделения, рабочего места

Наименование мероприятия

Цель мероприятия

Срок
выполнения

Структурные подразделения, привлекаемые для выполнения

Отметка о выполнении

1

2

3

4

5

6

Отсутствует

Отсутствуют

-

-

-

-

Дата составления: 20.02.2019

Председатель комиссии по проведению специальной оценки условий труда

Заместитель Главы Кунашакского сельского поселения по работе с населением

Нуриев Ринат Мажитович

(должность)

(подпись)

Ф.И.О.

(дата)

Члены комиссии по проведению специальной оценки условий труда:

Ведущий специалист по работе с депутатами (ответственное лицо по кадрам)

Хасанова Лилия Нигаматяновна

(должность)

(подпись)

Ф.И.О.

(дата)

Главный бухгалтер администрации Кунашакского сельского поселения

Габитова Раиля Рифовна

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(дата)

Инспектор по обеспечению первичных мер пожарной безопасности

Гильманов Дамиль Дамирович

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(дата)

Начальник Управления экспертизы "Южно-Уральской торгово-промышленной палаты (по согласованию)

Вдовина Татьяна Викторовна

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(дата)

Эксперт(ы) организации, проводившей специальную оценку условий труда:

765

Баскакова Олеся Николаевна

(№ в реестре экспертов)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(дата)


_________________________________________________________________________________________

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ 

КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ №16/370-18

По результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Кунашакского сельского поселения за 2017 год

20.04.2018 года

       Настоящее Заключение составлено на основании статьи 264.4 Бюджетного Кодекса РФ, Положения «О бюджетном процессе в Кунашакском сельском поселении», плана работы Контрольно-ревизионной комиссии на 2018 год, утвержденной распоряжением председателя Контрольно-ревизионной комиссии от 28.12.2017 года № 26, распоряжения председателя Контрольно-ревизионной комиссии от 28.02.2018г. №04 «О проведении внешней проверки годовой бюджетной отчетности».

Выявленные нарушения в ходе проверки:

1. В нарушение пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрацией поселения допущено превышение лимитов бюджетных обязательств в сумме 32 149,25 рублей;

2. В нарушение ст.34, ст.162 Бюджетного кодекса РФ допущено неэффективное использование средств бюджета в сумме 7 480,31 рублей;

3. Установлено расхождение данных Баланса, Главной книги, сведений о движении нефинансовых активов и сведений по дебиторской и кредиторской задолженности;

4. Данные отчета (ф. 0503117) по безвозмездным поступлениям не соответствует данным решения Совета депутатов от 28.12.2017г. № 68 на сумму 1988024,77 рублей, по налоговым и неналоговым доходам на сумму 2117900,00 рублей.

5. Общий объем расходов, утвержденный решением Совета депутатов от 28.12.2017г. № 68, не соответствует данным Отчета (ф. 0503117) графе 4 раздела 2 «Расходы бюджета» на сумму 129875,23 рублей.

Рекомендации:

-- рассмотреть настоящее Заключение Контрольно-ревизионной комиссии района о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Кунашакского сельского поселения за 2017 год;

-- усилить контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;

-- принять меры по улучшению ведения бухгалтерского и бюджетного учета;

-- не допускать превышение расходных обязательств над доведенными лимитами бюджетных обязательств;

-- принять меры по формированию и совершенствованию внутреннего финансового контроля в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ;

В целом по результатам внешней проверки годового отчета за 2017 год Кунашакского сельского поселения Контрольно-ревизионная комиссия Кунашакского муниципального района отмечает следующее, что исполнение доходов и расходов бюджета поселения за 2017 год обеспечено в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. Выявленные нарушения и замечания не повлияли на достоверность показателей представленного Отчета об исполнении бюджета поселения за 2017 год.

Отчет об исполнении бюджета Кунашакского сельского поселения за 2017 год предлагается утвердить.       Председатель КРК: оригинал подписан Г.Ш. Каримова

_____________________________________________________________________________________________

От 12.12.2017 г.     № 1-17/80                          Главе Кунашакского сельского поселения А.М. Ибрагимову                                                                        

                                                                      ПРЕДПИСАНИЕ

              В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Челябинской области на 2017 год проведено контрольное мероприятие «Проверка использования бюджетных средств, направленных на реализацию вопросов в сфере социальной политики и жилищно-коммунального хозяйства, в Кунашакском муниципальном районе», в администрации Кунашакского сельского поселения, (далее – Администрация).

              В ходе проведения контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:

1. В нарушение пункта 38 Инструкции 157 Н в бухгалтерском учете отражены 262 светильника на счете 105 «Материальные запасы» (должны быть отражены на счете 101 «Основные средства»). Согласно реестру светильников на обслуживании в администрации находится 695 светильников (433 светильника не отражены в бухгалтерском учете).

2. В несоблюдение пункта 2.1 муниципальных контрактов энергосбережения в 10-и точках подключения отсутствуют акты разграничения балансовой принадлежности.

3. В нарушение части 3 статьи 13 Федерального закона №261-ФЗ «Об энергосбережении» в 99 (из122) точках подключения отсутствуют приборы учета потребленной электроэнергии уличным освещением, объем потребления электроэнергии определялся расчетным путем.

              С учетом изложенного и на основании статьи 18 Закона Челябинской области «О Контрольно-счетной палате Челябинской области» администрации Кунашакского сельского поселения предписывается устранить указанные факты нарушений:

1. Объекты уличного освещения отразить в бухгалтерском учете в соответствии с Инструкцией 157 Н (в срок до 01.03.2018 г.).

2. Разграничить балансовую принадлежность по всем объектам уличного освещения (в срок до 01.07.2018 г.)

3. Разработать и предоставить план мероприятий по установке приботов учета потребления электроэнергии уличным освещением (в срок до 01.03.2018 г.)

               О выполнении настоящего предписания и принятых мерах необходимо проинформировать Контрольно-счетную палату Челябинской области до 01 февраля 2018 года, далее до полного исполнения.

               Предписание направляется в соответствии с решением Коллегии Контрольно-счетной палаты Челябинской области (постановление от 07 декабря 2017 г.  № 15-14/108).


Председатель А.А. Лошкин 

_______________________________________________________________________________________________

Акт

внутренней финансовой проверки

МУП «КунашакРемСтройСервис

с. Кунашак «25» декабря 2016 г

Настоящий акт составлен комиссией в составе: Нуриев Р.М, Габитова Р.Р, Шакирова О.Р, Низамов Р.Д, Хажеева Л.Р.

Основание проверки: распоряжение администрации Кунашакского сельского поселения № 70 от 14.12.2016 «О проведении внутренней финансовой проверки МУП «КунашакРемСтройСервис».

Проверяемый период: с 01 января 2016 по ноябрь 2016 года.

наименование проверяемого объекта: МУП «КунашакРемСтройСервис»

Предмет проверки: анализ финансово-хозяйственной деятельности МУП «КунашакРемСтройСервис»

Срок проверки: с 15.12.2016 по 24.12.2016гг

Проверкой установлено:

МУП «КунашакРемСтройСервис» действует на основании Устава, утвержденного Решением Совета депутатовКунашакского сельского поселения от 31.10.2008 № 37

ответственными за финансово-хозяйственную деятельность в проверяемом периоде являлись:

  1. директор Низамов Рамиль Давидович
  2. бухгалтер с 01.01.16 по 31.05.16 Хафизова Гузель Рушановна, с 01.06.16 по 24.08.16 Мифтахова Лилия Ражаповна, с 25.08.16 по 16.09.16 Зиннурова Аида Амуровна, с 19.09.16 по настоящее время Хажеева Лилия Разбековна.

Результаты проверки:

Для проверки были предоставлены следующие документы: Устав, журналы операций, расчетно-платежные ведомости по заработной плате, кассовая книга, штатные расписания, договора с поставщиками, банковские документы, путевые листы, калькуляции.

Общий анализ финансово-хозяйственной деятельности:

При проверке использованы документы: договора с поставщиками, договора с Администрацией Кунашакского сельского поселения на организацию и содержание автомобильных дорог в населенных пунктах, а также организацию сбора и вывоза ТБО на свалку. Проверкой банковских и кассовых документов установлено, что МУП «КунашакРемСтройСервис» выставляет акты выполненных работ на оказание услуг, согласно фактически произведенным расходам (калькуляции), согласно чего Администрация Кунашакского сельского поселения перечисляет денежные средства.

С января 2016 г по ноябрь 2016 г поступили денежные средства на расчетный счет МУП «КунашакРемСтройСервис» в общей сумме 4598579,26 рублей, остаток на начало отчетного года составлял 78593,57 рублей. От Администрации Кунашакского сельского поселения в общей сумме 4496176,59 рублей, в т.ч на содержание автомобильных дорог 2751105,96 рублей, организацию благоустройства 1635625,42 рублей, из них на организацию обслуживания уличного освещения 588951,28 рублей, и 1046674,14 рублей на перемещение и буртование ТБО на свалке, корчевание пней, кошение травы, вырубка тополей и др.

Расходы МУП «КунашакРемСтройСервис» с января по ноябрь 2016 г составили 4658196,32 рубля, из них на заработную плату составляет 1493764,91 рубль, на начисления на выплату по оплате труда 774971,00 рублей, прочие хозяйственные расходы 2389460,41 рублей.

Нуриев Р.М _________________

Габитова Р.Р _________________

Шакирова О.Р_________________

Низамов Р.Д _________________

Хажеева Л.Р __________________

_________________________________________________________________________________________________



            16 марта 2015 года проведена проверка:

           Во исполнение указания Главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору генерал-лейтенанта внутренней службы Борзова Б.А. № 43-610-19 от 16.02.2015 г., указания Уральского регионального центра МЧС России № 2154-5-1-1 от 19.02.2015 г. «О проведении внеплановых выездных проверок объектов и территорий, имеющих общую границу с лесными участками» изданных в соответствии с поручением заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Г.Хлопонина от 09.02.2015 г. № АХ-ПЧ-733

На основании распоряжения от 05.03.2015 г. № 72 назначить уполномоченным на проведение проверки Начальника ОНД № 8 УНД и ПРГУ МЧС России по Челябинской области подполковника внутренней службы Д.Н. Кочеврягина

Задачами настоящей проверки являются:

- изучение актов предыдущих проверок, нормативно-технических документов, по вопросам пожарной;

- изучение и проверка планирующих документов по вопросам пожарной безопасности;

- проверка выполнения требований законодательства Российской Федерации в области пожарной безопасности.

В ходе проверки выявлено, что не осуществляется социально-экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами

Постановлением главы Кунашакского сельского поселения от 16.03.2015 г. № 29 утверждено Положение о порядке материального стимулирования деятельности добровольных пожарных.
Публикуется: Информация о результатах проверок, проведенных государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления, подведомственных организациях;
 

          На основании Распоряжения Руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Росельхознадзор) Управления по Челябинской области        от 27.06.2013 г. № 157-ЗН была проведена плановая документальная выездная проверка в отношении администрации Кунашакского сельского поселения. 

Лица проводившие проверку: 

- государственный инспектор отдела государственного земельного надзора - Тихомиров Виталий Андреевич; 

- государственный инспектор отдела внутреннего ветеринарного надзора - Нехорошков Сергей Викторович. 

При проведении проверки присутствовал глава Кунашакского сельского поселения -Ибрагимов Абдрахим Мухаметрахимович. 

     В ходе проведения проверки, согласно Акта проверки  № 157-ЗН от 09.08.2013 г. органом государственного контроля (надзора) юридического лица: 

- нарушений законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, земельного законодательства Российской Федерации не выявлено



Страницы: