Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Кунашакского сельского поселения

официальный сайт

О районе

  Флаг

Административный центр:
с. Кунашак

Население: 32225 человек.

Площадь: 3,2 тыс. км2

Географическое положение:
Кунашакский муниципальный район находится в северо-восточной части Челябинской области.  На севере граничит со Свердловской и Курганской областями, на востоке - с Красноармейским районом, на юге – с Сосновским, на юго-западе – с Аргаяшским, на западе – с Каслинским районами.

Официальный сайт администрации Кунашакского муниципального района: www.kunashak.ru

Первое лицо

Прогноз погоды

Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:

Результаты проверок

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Заключение №22/575-21 по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности за 2020 год главного администратора бюджетных средств «Администрация Кунашакского сельского поселения»

21.04.2021 с. Кунашак

Настоящее заключение составлено Контрольно-ревизионной комиссией (далее-КРК) на основании статьи 264.4 Бюджетного Кодекса РФ, Положения «О бюджетном процессе в Кунашакском сельском поселении», плана работы Контрольно-ревизионной комиссии на 2021 год, распоряжения председателя Контрольно-ревизионной комиссии от 26.02.2021 г № 7 «О проведении внешней проверки годовой бюджетной отчетности» и трехстороннего Соглашения от 28.12.2017 года б/н.

Наименование проверяемого объекта:

Администрация муниципального образования «Кунашакское сельское поселение» (далее - Администрация поселения). Цель проверки:

- Установление полноты, состава и соответствия годовой отчетности об исполнении бюджета по составу требованиям Инструкции № 191н (далее-Инструкция);

- Установление соответствия данных отчета об исполнении бюджета (ф.0503127) данным бюджетной росписи и решению Совета депутатов Кунашакского сельского поселения о бюджете на 2020 год;

- Установление соответствия данных Главной книги данным баланса (ф.0503130);

- Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

-Проверка наличия инвентаризации имущества и финансовых обязательств перед составлением годовой отчетности. Проверка достоверности отражения в бюджетной отчетности данных о суммах дебиторской и кредиторской задолженности (акты сверки взаимных расчетов с поставщиками, подрядчиками), соответствия данных Главной книги данным баланса исполнения бюджета (форма 0503120), сведениям о движении нефинансовых активов (ф.0503168) и сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности.(ф.0503169).

Установление полноты, состава и соответствия годовой отчетности об исполнении бюджета по составу требованиям Инструкции № 191 н.

Годовая отчетность за 2020 год, предоставлена в Финансовое управление и в Контрольно-ревизионную комиссию в установленный срок (22.01.2021г вх.№7; 26.02.2021 г вх. 26) согласно Положению о бюджетном процессе в Кунашакском сельском поселении и приказа руководителя Финансового управления администрации Кунашакского муниципального района от 31.12.2020г№185 -П.

В соответствии с требованиями п.11.2 Инструкции 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ» (с изм. от 29.12.2011г № 191н) (далее-Инструкция), для проверки отчетность представлена на бумажных носителях по следующим формам:

1.Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110);

2. Баланс исполнения бюджета (ф.0503130);

3. Отчет об исполнении бюджета (0503117);

4. Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125);

5. Отчет о движении денежных средств (0503123);

•6. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503121); , 7. Сведения о движении нефинансовых активов (ф.0503168);


8. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф:0503Д69);

9 Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) (далее - Стчет (ф. 0503127).

10. Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства на 01.01.2020г (ф.0503190).

11 .Пояснительная записка (ф.0503160);

В нарушение Инструкции 191н в составе отчетности поселения отсутствует Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128)

Проверка проведена по предоставленным проверке отчетам за 2020 год.

Установление соответствия данных отчета об исполнении бюджета (ф.0503117) данным бюджетной росписи и решению Совета депутатов Кунашакского сельского поселения о бюджете на 2020 год.

Бюджет Кунашакского сельского поселения на 2020 год утвержден решением Совета депутатов поселения от 27.12.2019 г. № 50. По доходам в сумме 11 273 300,00 рублей, в том числе'безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 3 560 400,00 рублей. По расходам в сумме 11 273 300,00 рублей. Объем дефицита бюджета Кунашакского сельского поселения в сумме 0,00 тыс. рублей.

По расходам в сумме 14 590 115,00 рублей, объем дефицита бюджета сельского поселения в сумме 555 842,00 рублей. В графе 4 «Утвержденные бюджетные назначения» Отчета (ф.0503117) по строке 450 «Результат исполнения бюджета (дефицит/профицит)» отражена сумма дефицита бюджета в сумме (-) 555 842,36 рублей (со знаком минус). Отклонение 0,36 рублей за счет округления.

Остатки средств на счетах бюджета по состоянию на 01 января 2020 года составили 555 842,36 рублей, на 01.01.2021г составили в сумме 263 094,14 рублей, что соответствует данным отчета о состоянии лицевого счета №02693029350, представленный УФК по Челябинской области (ф.0531793).

Проверка соответствия данных Отчета (ф. 0503117) об утвержденных бюджетных назначениях по доходам с решением о бюджете поселения

на 2020 год.

' В соответствии с решением Совета депутатов от 31 декабря 2020 г. №47 общий объем утвержденных доходов на 2020 год соответствует данным

Исполнение доходной части бюджета поселения в 2020 году обеспечено: на 30,2 % безвозмездными поступлениями, которые составили 4 234 251,07 руб., прочие безвозмездные поступления (спонсорская помощь) составили в сумме 122 502,00 руб. или 0,8% , на 69% - налоговыми и неналоговыми платежами в сумме 9 676 163,87 руб. В доходах бюджета Кунашакского сельского поселения доля собственных доходов превышает долю финансовой безвозмездной помощи вышестоящего бюджета.

Основными (бюджетообразующими) налоговыми доходами местного бюджета по итогам 2020 года являются земельный налог с физических лиц, земельный налог с организаций. На их долю приходится 65,2 % от общей суммы поступлений налоговых и неналоговых доходов в 2020 году (6 311 046,82 руб.).

Налог на доходы физических лиц составляет в сумме 2 484 268,10 рублей, его доля в объеме налоговых и неналоговых доходов поступлений составшг25,7 %.

Налог на имущество физических лиц составляет в сумме 752 921,38 руб., его доля в объеме налоговых и неналоговых поступлений --составил 7,8 %.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства составляет в сумме 3 120,07 руб. или его доля в объеме налоговых и неналоговых поступлений составил 0,03 %.

Безвозмездные поступления в 2020 году поступили и освоены в полном объеме (100,0%) в сумме 4-356 753,07 руб. В общем объеме безвозмездных поступлений, поступивших в бюджет поселения в 2020 году наибольший удельный вес занимают дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности - 86,1%, на субвенции приходится - 4,3 %, иные межбюджетные трансферты составляют - 6,8 % , спонсорская помощь - 2,8%.

Проверка исполнения бюджета поселения по доходам.

Доходы бюджета поселения по бюджетной деятельности за 2020 год исполнены в сумме 14 032 916,94 рублей.

Проверке представлен Отчет по поступлениям и выбытиям на 01 января 2021 г. (ф.0503151), представленный Управлением Федерального Казначейства по Челябинской области. Данные Отчета (ф.0503117) по исполнению доходов подтверждены Отчетом по поступлениям и выбытиям Управления Федерального Казначейства, согласно которому поступление средств бюджета по бюджетной деятельности составило 14 032 916,94 рублей.

Проверка соответствия данных Отчета (ф.0503117) об утвержденных назначениях по расходам с данными сводной бюджетной росписи и решением

о бюджете на 2020 год.

Проверке представлены сводные бюджетные росписи Кунашакского сельского поселения на 2020 год по шести внесенным изменениям.

Уточненным решением Совета депутатов от 31.12.2020г №47 утвержден бюджет по расходам в сумме 14 590 115,00 рублей с учетом остатка средств на расчетном счете по состоянию на 01.01.2020г в сумме 555 842,36 рублей. В графе 4 «Утвержденные бюджетные назначения» Отчета (ф.0503117) по строке 450 «Результат исполнения бюджета (дефицит/профицит)» отражена сумма дефицита бюджета в сумме (-) 555 842,36 рублей (со знаком минус).

В графе «Утвержденные бюджетные назначения» Отчета об исполнении бюджета (ф.0503117) по строке «Расходы бюджета - ИТОГО» отражена сумма 14590 115,50 рублей, что не соответствует сумме бюджетных назначений, утвержденных решением Совета депутатов о бюджете на 2020 год 14 590 115,50 рублей (разница 0,50 рублей за счет округления).

Проверке представлены уведомления Финансового управления администрации района по безвозмездным перечислениям (дотации, субвенции, межбюджетные трансферты).

, Проверка исполнения расходов бюджета по разделам и подразделам.

Согласно данным Отчета (ф.0503117) исполнение по расходам по бюджету сельского поселения составило 14 325 665,16 рублей.

Проверке представлен Отчет по поступлениям и выбытиям на О Г января 2021 г. (ф. 0503151), представленный Управлением Федерального Казначейства, по Челябинской области. Данные Отчета (ф.0503117) пэ исполнению расходов подтверждены Отчетом по поступлениям и Еыбытиям Управления Федерального Казначейства, согласно которому выбытие средств бюджета составило 14 325 665,16 рублей.

Проверка исполнения бюджета по расходам по КОСГУ.

КОСГУ

Наименование КОСГУ

Утвержденны е бюджетные назначения

Лимиты 2020 год

Исполнено

Неисполненные

% исполне ния по назначь ниям

по назна чениям

по лимитам

211

Заработная плата

3 379 494,87

3 379 494,87

3 379 494,87

0,00

0,00

100,0

213

Начисления на выплаты по оплате труда

1 074 475,06'

1 074 475,06

1 072 508,20

1 966,86

1 966,86

99,8

221

Услуги связи

107 600,56

107 600,56

107 063,10

537,46

537,46

99,5

222

Транспортные услуги

293 031,50

293 031,50

293 031,50

0,00

0,00

100,0;

223

Коммунальные услуги

2 541 513,00

2 541 513,00

2362 903,44

178 609,56

178 609,56

93,0

225

Работы, услуги по содержанию имущества

1304 137,92

1304 137,92

1 279 869,32

24 268,60

24 268,60

98,1 )

226

Прочие работы, услуги

1 800 855,22

1 800 855,22

1 749 987,26

50 867,96

50 867,96

97,2 -

264

Пенсии, пособия, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

0,00

266

Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме

26^360,76

26 360,76

25 766,76

594,00

594,00

97,7

291

Налоги, пошлины и сборы

172 590,00

172 590,00

172 590,00

0,00

0,00

100,0

296

Иные выплаты текущего характера физическим лицам

128 710,00

128 710,00

128 710,00

0,00

0,00

100,0

297


212 692,01

212 692,01

212 692,01

0,00

0,00

100,0

310

Увеличение стоимости основных средств

2 263 952,80

2 263 952,80

2 263 952,80

0,00

0,00

100,0

342

Увеличение стоимости продуктов питания

2 000,00

2 000,00

2 000,00

0,00

0,00

100,С

343

Увеличение стоимости горюче­смазочных материалов

436 964,75

436 964,75

434 199,75

2 765,00

2 765,00

99,4

344

Увеличение стоимости строительных материалов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

345

Увеличение стоимости мягкого инвентаря

41 464,06

41 464,06

41 464,06

0,00

0,00

100,0

346

Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)

798 282,99

798 282,99

793 442,09

4 840,90

4 840,90

100,0

349


5 990,00

5 990,00

5 990,00

0,00

0,00

100,Г

у Итого

14 590 115,50

14 590 115,50

14 325 665,16

264450,34

264450,34

98,2

рублей


Результаты проверки исполнения бюджета в разрезе подстатей экономической классификации расходов бюджета приведены в таблице:

й

КОСГУ

Утвержденные назначения Ф.0503117

Исполнено

Отчет Ф.0503117

Не исполнено

Кредитор

екая задолжен

ность

Отклонение

221 «Услуги связи»

107 063,10

107 600,56

537,46

537,46


223 «Коммунальные услуги»

2 541 513,00

2 362 903,44

178 609,56

82 416,23


225 «Работы, услуги по содержанию имущества»

1 304 137,92

1279 869,32

24 268,60

56 738,61

-32 470,01

343 «Увеличение стоимости

горюче-смазочных

материалов»

1 235 247,74

1 227 641,84

7 605,90

6 903,50


Проверкой установлено нарушение пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации превышение лимитов бюджетных обязательств на сумму 32 470,01 рублей.

КФСР

Наименование КФСР

Утвержденные бюджетные назначения

Лимиты 2020 год

Исполнено

Неисполненные

%

исполнения по

назначения м

по

назначени ям

по лимитам

0102

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

721 852,77

721 852,77

721 258,77

594,00

594,00

99,9

0103

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

17 671,91

17 671,91

17 671,91

0,00

0,00

100,0

0104

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

4 681 050,36

4 681 050,36

4 564 466,03

116 584,33

116 584,33

97,5

0106

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

496 901,26

496 901,26

496 901,26

0,00

0,00

100,0

рублей


Проверка исполнения расходов бюджета по разделам и подразделам отражена в таблице:

0107

Обеспечение проведение выборов и референдумов

210 020,00

210 020,00

210 020,00

0,00

е

0,00

100,0

0113

Другие общегосударственные вопросы

842 232,75

842 232,75

842 232,75

0,00

0,00

100,0

0310

Обеспечение пожарной безопасности

199 930,40

199 930,40

199 930,40

0,00

0,00

100,0

0405

Сельское хозяйство и рыболовство

185 824,35

185 824,35

185 824,35

0,00

0,00

100,0

0409

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

27 361,31

27 361,31

15 833,59

11 527,72

11 527,72

58,0

0502

Коммунальное хозяйство

235 264,52

235 264,52

235 264,52

0,00

0,00

100,0

0503

Благоустройство

6 899 002,37

6 899 002,37

6 763 258,08

135 744,29

135 744,29

98,0

1003

Социальное обеспечение населения

40 000,00

40 000,00

40 000,00

0,00

0,00

100,0

1102

Массовый спорт

33 003,50

33 003,50

33 003,50

0,00

0,00

100,0

Итого

14 590 115,50

14 590 115,50

14 325 665,16

264 450,34

264 450,34

98,2

Анализ расходов бюджета поселения по разделам бюджетной классификации показал, что средний уровень освоения общего объема утвержденных бюджетных ассигнований составляет 98,2%.

В целом утвержденные бюджетные назначения бюджета поселения по кодам бюджетной классификации исполнены в диапазоне от 58 % до 100 %.

В нарушение п.п.78,120,123 Инструкции №162н, п.п.27,28,30, СГС «Доходы» поселением учет межбюджетных трансфертов ведется без использования счета 40140000»Доходы будущих периодов».

Проверка наличия инвентаризации имущества и финансовых обязательств перед составлением годовой отчетности. Проверка достоверности отражения в бюджетной отчетности данных о суммах дебиторской и кредиторской задолженности (акты сверки взаимных расчетов с поставщиками, подрядчиками), соответствия данных Главной

книги данным баланса исполнения бюджета (ф.0503120) и сведений о движении нефинансовых активов (ф.0503168) и сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169).

Проверка наличия инвентаризации имущества и финансовых обязательств перед составлением годовой отчетности.

Администрацией сельского поселения инвентаризация основных средств, материальных запасов проведена согласно распоряжению Администрации поселения от 01.12.2020 года № 92-р, расхождений не установлено.

Согласно данным бюджетной отчетности Администрации поселения (ф.ф.0503120, 0503168) остаток основных средств, начисленной амортизации и материальных запасов по состоянию на 01.01.2021г составляло:

рублей

По Главной книге (ф. 0504072)

По Балансу (ф. 0503120)

По Сведениям (ф. 0503168)

Отклонение

по счету

сумма

по счету

Сумма

по счету

Сумма

сумма

Сумма

1

2

3

4

5

6

7=2-4

8=4-6

110100000

4 626 735,50

110100000

4 626735,50

110100000

4 626 735,50

-

-

110400000

3 399 153,67

110400000

3 399 153,67

110400000

3 399 153,67

-

-

110500000

553 449,63

110500000

553 449,63

110500000

553 449,63

-

-

110600000

18 794 022,51

110600000

18 794 022,51

110600000

18 794 022,51

-

-

110800000

5 387 181,37 1 110800000

5 387 181,37

110800000

5 387 181,37

-

-

В результате данные баланса исполнения бюджета (ф. 0503120) и сведений о движении нефинансовых активов (ф.0503168) по состоянию на 01.01.2021 г соответствуют данным Главной книги.

Проверка достоверности отражения в бюджетной отчетности данных о суммах дебиторской и кредиторской задолженности (акты сверки взаимных расчетов с поставщиками, подрядчиками), соответствия данных Главной книги данным баланса исполнения бюджета (ф.0503120) и сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169).

Согласно данным бюджетной отчетности Администрации поселения (ф.ф.0503120, 0503169) дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2021 года составила в сумме 158 895,11 руб., кредиторская задолженность в сумме 165 874,49 руб., данные отражены в таблице:

В результате данные Гдавной книги соответствуют данным баланса исполнения бюджета (ф.0503120) и данным сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169).

Причина образования кредиторской задолженности в пояснительной записке обозначена, акты сверок на проверку не представлены.

Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства(ф.0503190)

В представленных сведениях о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства три объекта на сумму 18620392,26 руб., в том числе:

-Газоснабжение жилых домов ул. Красноармейская, ул. Восточная, ул. Тихая, ул. Луговая, в с. Кунашак на сумму 4691991,46 руб.;

-Газоснабжение жилых домов ул. Победы, здание Энергосбыта, УПК по ул. 8-е Марта, с. Кунашак на сумму 6851215,16 руб.;

-Газоснабжение жилых домов ул. Ленина в с. Кунашак на сумму 7087185,64 руб.

, Строительство данных объектов закончено, они введены в эксплуатацию в. 2015 году и числятся в составе объектов незавершенного строительства , так

как государственная регистрация объекта до настоящего времени не произведена.

Выявленные нарушения в ходе проверки:

1. В нарушение требований пункта 25 Инструкции № 191н отсутствуют справки по счету 120551561.

2. В нарушение п.п.78,120,123 Инструкции №162н, п.п.27,28,30 СГС «Доходы» поселением учет межбюджетных трансфертов ведется без использования счета 40140000»Доходы будущих периодов».

3. В составе объектов незавершенного строительства числятся объекты,
введенные в эксплуатацию.

Рекомендации:

- усилить контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;

- не допускать превышение расходных обязательств над доведенными лимитами бюджетных обязательств;

- принять меры по формированию и совершенствованию внутреннего финансового контроля в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

-Провести государственную регистрацию объектов недвижимого имущества, введенных в эксплуатацию и перевести из объектов незавершенного строительства в казну.

В целом по результатам внешней проверки годового отчета за 2020 год Кунашакского сельского поселения Контрольно-ревизионная комиссия Кунашакского муниципального района отмечает следующее, что исполнение доходов и расходов бюджета поселения за 2020 год обеспечено в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. Выявленные нарушения и замечания не повлияли на достоверность показателей представленного Отчета об исполнении бюджета поселения за 2020 год.

Отчет об исполнении бюджета Кунашакского сельского поселения за 2020 год предлагается утвердить.

Настоящее Заключение представлено на 13 страницах в 2-х

экземплярах.


Председатель


В.Р. Юсупова




Ф.С. Гайсина

_________________________________________________________

                           КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ                                              КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА                                                 ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Заключение №30/524-20 по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Кунашакского сельского поселения за 2019 год

08.04.2020 года с. Кунашак

Настоящее Заключение составлено на основании статьи 264.4 Бюджетного Кодекса РФ, Положения «О бюджетном процессе в Кунашакском сельском поселении», плана работы Контрольно-ревизионной комиссии на 2020 год, утвержденный распоряжением председателя Контрольно-ревизионной комиссии от 27.12.2019 года № 21, распоряжения председателя Контрольно-ревизионной комиссии от 17.02.19г № 02 «О проведении внешней проверки годовой бюджетной отчетности» и трехстороннего Соглашения от 28.12.2017 года б/н.

Наименование проверяемого объекта:

Администрация муниципального образования «Кунашакское сельское поселение» (далее - Администрация поселения).
Цель проверки:

- Установление полноты, состава и соответствия годовой отчетности об исполнении бюджета по составу требованиям Инструкции № 191 н (далее-инструкция);

- Установление соответствия данных отчета об исполнении бюджета (ф.0503127) данным бюджетной росписи и решению Совета депутатов Кунашакского сельского поселения о бюджете на 2019 год;

- Установление соответствия данных Главной книги данным баланса (ф.0503130);

- Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

- Проверка наличия инвентаризации имущества и финансовых обязательств перед составлением годовой отчетности. Проверка достоверности отражения в бюджетной отчетности данных о суммах дебиторской и кредиторской задолженности (акты сверки взаимных расчетов с поставщиками, подрядчиками), соответствия данных Главной книги данным баланса исполнения бюджета (форма 0503120), сведениям о движении нефинансовых активов (ф.0503168) и сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169).

- Учетная политика Администрации поселения на 2019 год утверждена распоряжением Администрации сельского поселения от 09.01.19г № 09.

В соответствии с решением о бюджете на 2019 год Администрация Кунашакского сельского поселения определена главным администратором доходов бюджета поселения, код главного администратора доходов - 775.

Установление полноты, состава и соответствия годовой отчетности об исполнении бюджета по составу требованиям Инструкции № 191 н.

Годовая отчетность за 2019 год предоставлена в Финансовое управление и в Контрольно-ревизионную комиссию в установленный срок (22.01.2020г вх.№15; 28.02.2020г вх.№29) согласно Положению о бюджетном процессе в Кунашакском сельском поселении и приказа руководителя Финансового управления администрации Кунашакского муниципального района от 09.01.2020г№1-П.

В соответствии с требованиями п. 11.2 Инструкции 191 н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ» (с изм. от 29.12.2011 г № 191 н) (далее-Инструкция), для проверки отчетность представлена на бумажных носителях по следующим формам:

1.Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110);

2. Баланс исполнения бюджета (ф.0503120);

3. Отчет об исполнении бюджета (05031 17);

4. Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125);

5. Отчет о движении денежных средств (0503123);

6. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503121);

7. Сведения о движении нефинансовых активов (ф.0503168);

8. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169);

9. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) (далее - Отчет (ф. 0503127).

10. Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства на 01.01.2020г (ф.0503190). 11. Пояснительная записка (ф.0503160);

В нарушение Инструкции 191- н Пояснительная записка к годовому отчету (ф.0503160) не содержит следующие формы:

- Сведения об основных направлениях деятельности (таблица № 1);

- Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (таблица № 2);

- Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете (таблица № 3);

- Сведения об особенностях ведения бюджетного учета (таблица № 4);

- Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного

(муниципального) финансового контроля (таблица № 5);

- Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля (таблица № 7);

- Сведения о количестве получателей средств сельского поселения (ф.0503161).

- Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);

- Сведения об изменении валюты баланса (0503173);

Проверка проведена по предоставленным отчетам за 2019 год.

Установление соответствия данных отчета об исполнении бюджета (ф.0503117) данным бюджетной росписи и решению Совета депутатов Кунашакского сельского поселения о бюджете на 2019 год.

Бюджет Кунашакского сельского поселения на 2019 год утвержден решением Совета депутатов поселения от 24.12.2018 г. № 44. По доходам в сумме 11 273 300,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 3 560 400,00 рублей. По расходам в сумме 11 273 300,00 рублей. Объем дефицита бюджета Кунашакского сельского поселения в сумме 0,00 тыс. рублей.

В процессе исполнения бюджета в бюджет поселения было внесено шесть изменений и дополнений по доходам и расходам решениями Совета депутатов поселения.

Уточненным решением Совета депутатов от 27.12.2019 г. № 51 утвержден бюджет по доходам в сумме 14 941 156,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 3 776 556,00 рублей.

По расходам в сумме 15 222 253,00 рублей, объем дефицита бюджета сельского поселения в сумме 281 097,00 рублей. В графе 4 «Утвержденные бюджетные назначения» Отчета (ф.0503117) по строке 450 «Результат исполнения бюджета (дефицит/профицит)» отражена сумма дефицита бюджета в сумме (-) 281 096,97 рублей (со знаком минус). Отклонение 0,03 рублей за счет округления.

Остатки средств на счетах бюджета по состоянию на 01 января 2019 года составили 281096,97 рублей, на 01.01.2020г составили в сумме 555 842,36 рублей, что соответствует данным отчета о состоянии лицевого счета №02693029350, представленный УФК по Челябинской области (ф.0531793).

Проверка соответствия данных Отчета (ф. 0503117) об утвержденных бюджетных назначениях по доходам с решением о бюджете поселения на 2019 год.

В соответствии с решением Совета депутатов от 27 декабря 2019 г. №51 общий объем утвержденных доходов на 2019 год соответствует данным Отчета (ф.0503117) по утвержденным бюджетным назначениям.

Исполнение доходной части бюджета поселения в 2019 году обеспечено: на 25 % безвозмездными поступлениями, которые составили 3 742 696,58 руб. и на 75 % - налоговыми и неналоговыми платежами в сумме 1 1 213 560,20 руб. В доходах бюджета Кунашакского сельского поселения доля собственных доходов превышает долю финансовой безвозмездной помощи вышестоящего бюджета.

Основными (бюджетообразующими) налоговыми доходами местного бюджета по итогам 2019 года являются земельный налог с физических лиц, земельный налог с организаций. На их долю приходится 70,9 % от общей суммы поступлений налоговых доходов в 2019 году (7 946 391,10 руб.).

Налог на доходы физических лиц составляет в сумме 2 300 317,27 рублей, его доля в объеме налоговых поступлений составил 20,5%.

Налог на имущество физических лиц составляет в сумме 700 022,03 руб., его доля в объеме налоговых поступлений составил 6,2 %.

Безвозмездные поступления в 2019 году поступили и освоены в полном объеме (100,0%) в сумме 3 742 696,58 руб. В общем объеме безвозмездных поступлений, поступивших в бюджет поселения в 2019 году наибольший удельный вес занимают дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности - 89,7%., на субвенции приходится - 2,5 %, иные межбюджетные трансферты составляют -7,8 % .

Проверка исполнения бюджета поселения по доходам.

Доходы бюджета поселения по бюджетной деятельности за 2019 год исполнены в сумме 14 956 256,78 рублей.

Проверке представлен Отчет по поступлениям и выбытиям на 01 января 2020 г. (ф.0503151), представленный Управлением Федерального Казначейства по Челябинской области. Данные Отчета (ф.0503117) по исполнению доходов подтверждены Отчетом по поступлениям и выбытиям Управления Федерального Казначейства, согласно которому поступление средств бюджета по бюджетной деятельности составило 14 956 256,78 рублей.

Проверка соответствия данных Отчета (ф.0503117) об утвержденных назначениях по расходам с данными сводной бюджетной росписи и решением

о бюджете на 2019 год.

Проверке представлены сводные бюджетные росписи Кунашакского сельского поселения на 2019 год по шести внесенным изменениям.

Уточненным решением Совета депутатов от 27.12.2019г №51 утвержден бюджет по расходам в сумме 15 222 253,00 рублей с учетом остатка средств на расчетном счете по состоянию на 01.01.2019г в сумме 281 097,00 рублей. В графе 4 «Утвержденные бюджетные назначения» Отчета (ф.0503117) по строке 450 «Результат исполнения бюджета (дефицит/профицит)» отражена сумма дефицита бюджета в сумме (-) 281 096,97 рублей (со знаком минус).

В графе «Утвержденные бюджетные назначения» Отчета об исполнении бюджета (ф.0503117) по строке «Расходы бюджета - ИТОГО» отражена сумма 15 222 253,55 рублей, что не соответствует сумме бюджетных назначений, утвержденных решением Совета депутатов о бюджете на 2019 год 15 222 253,00 рублей (разница 0,55 рублей за счет округления).

Проверке представлены уведомления Финансового управления администрации района по безвозмездным перечислениям (дотации, субвенции, межбюджетные трансферты).

Проверка исполнения расходов бюджета по разделам и подразделам.

Согласно данным Отчета (ф.0503117) исполнение по расходам по бюджету сельского поселения составило 14 681 511,39 рублей.

Проверке представлен Отчет по поступлениям и выбытиям на 01 января 2020 г. (ф. 0503151), представленный Управлением Федерального Казначейства по Челябинской области. Данные Отчета (ф.0503117) по исполнению расходов подтверждены Отчетом по поступлениям и выбытиям Управления Федерального Казначейства, согласно которому выбытие средств бюджета составило 14 681 511,39 рублей.

Неисполненные назначения по ассигнованиям по данным ф.05031 17 составили 540 742,16 руб. (3,5%).

Нарушение Администрацией поселения пункта 3 статьи 219 Бюджетного Кодекса Российской Федерации поверкой не установлено.

Исполненные расходы по бюджету сельского поселения составили 14 681 511,39 рублей. По данным формы Отчета (ф.0503117) неисполненные назначения составили в сумме 540 742,18 рублей (3,5%),

Анализ расходов бюджета поселения по разделам бюджетной классификации показал, что средний уровень освоения общего объема утвержденных бюджетных ассигнований составляет 96,4%.

В целом утвержденные бюджетные назначения бюджета поселения по кодам бюджетной классификации исполнены в диапазоне от 59 % до 100,0%).

В полном объеме на 100,0% к плановым назначениям на 2019 год исполнены расходы по следующим разделам классификации расходов:

«Социальная политика», «Массовый спорт», «Обеспечение пожарной безопасности».

Установление соответствия данных Главной книги данным баланса

(ф.0503120).

В ходе проверки установлено, что данные Главной книги соответствуют данным баланса (ф.0503120).

Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125).

Данные Справки (ф.0503125) соответствует «Отчету о состоянии лицевого счета администратора доходов бюджета» ф.0531787.

Проверка наличия инвентаризации имущества и финансовых обязательств перед составлением годовой отчетности.

Администрацией сельского поселения инвентаризация основных средств, материальных запасов проведена согласно распоряжению Администрации поселения от 05.11.2019 года № 87, расхождений не установлено.

В результате данные баланса исполнения бюджета (ф. 0503120) и сведений о движении нефинансовых активов (ф.0503168) по состоянию на 01.01.2020г соответствуют данным Главной книги.

Проверка достоверности отражения в бюджетной отчетности данных о суммах

дебиторской и кредиторской задолженности (акты сверки взаимных расчетов с поставщиками, подрядчиками),соответствия данных Главной книги данным баланса исполнения бюджета (ф.0503120) и сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169).

Согласно данным бюджетной отчетности Администрации поселения (ф.ф.0503120, 0503169) дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2020 года составила в сумме 74 392,97 руб., кредиторская задолженность в сумме 165 000,89 руб.,

В результате данные Главной книги соответствуют данным баланса исполнения бюджета (ф.0503120) и данным сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169).

Причина образования кредиторской задолженности в пояснительной записке обозначена, акты сверок на проверку не представлены.

Рекомендации:

- усилить контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;

- не допускать превышение расходных обязательств над доведенными лимитами бюджетных обязательств;

- принять меры по формированию и совершенствованию внутреннего финансового контроля в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

В целом по результатам внешней проверки годового отчета за 2019 год Кунашакского сельского поселения Контрольно-ревизионная комиссия Кунашакского муниципального района отмечает следующее, что исполнение доходов и расходов бюджета поселения за 2019 год обеспечено в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

Отчет об исполнении бюджета Кунашакского сельского поселения за 2019 год предлагается утвердить.

Настоящее Заключение представлено на 11 страницах в 2-х экземплярах. Председатель КРК: Г.Ш. Каримова

______________________________________________________

                     Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека                        Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области

                          Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Челябинской области                                             в Сосновском, Аргаяшском и Кунашакском районах

17.01.2019г.

                                                                                    УВЕДОМЛЕНИЕ

       о несоответствии нормативам качества питьевой воды

          Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в Сосновском, Аргаяшском и Кунашакском районах проанализировав результаты федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора качества питьевой воды в с. Кунашак и п. Лесной, в соответствии со ст. 23 п.5 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» от 07.12.2011г. № 416-ФЗ, уведомляет о несоответствии нормативам качества питьевой воды средних уровней показателей проб питьевой воды после водоподготовки по показателям:                         

с. Кунашак – марганец- превышение в 1,4 - 1,6 раза; железо- превышение в 1,8 – 3,2 раза;                                       цветность – превышение в 1,5 – 1,7 раза.

п. Лесной – железо – превышение в 1,9 раза.

          В соответствии с критериями гигиенической оценки качества питьевой воды, превышение содержания железа в питьевой воде с. Кунашак и п. Лесной, относит данную воду к недоброкачественной.

          Согласно ст. 23 п.6 Федерального закона «О водоснабжении и воотведении» от 07.12.2011г. № 416-ФЗ, в случае получения указанного уведомления, органы местного самоуправления поселений обязаны внести изменения в техническое задание на разработку или корректировку тнвестиционной программы в части учета мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями.

          Органы местного самоуправления поселения также обязаны не реже одного раза в год размещать в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет» сведения о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории поселения, о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и об итогах исполнения этих планов.

Начальник Територриального отдела                   Т.П. Заварухина

_____________________________________________________________________________________________________


                 Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда

Наименование организации: Администрация Кунашакского сельского поселения

Таблица 1

Наименование

Количество рабочих мест и численность работников, занятых на этих рабочих местах

Количество рабочих мест и численность занятых на них работников по классам (подклассам) условий труда из числа рабочих мест, указанных в графе 3 (единиц)

класс 1

класс 2

класс 3

класс 4

всего

в том числе на которых проведена специальная оценка условий труда

3.1

3.2

3.3

3.4.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Рабочие места (ед.)

13

13

0

13

0

0

0

0

0

Работники, занятые на рабочих местах (чел.)

13

13

0

13

0

0

0

0

0

из них женщин

6

6

0

5

0

0

0

0

0

из них лиц в возрасте до 18 лет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

из них инвалидов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Таблица 2

Индиви­дуальный номер рабочего места

Профессия/
должность/
специальность работника

Классы (подклассы) условий труда

Итоговый класс (подкласс) условий труда

Итоговый класс (подкласс) условий труда с учетом эффективного применения СИЗ

Повышенный размер оплаты труда (да,нет)

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск (да/нет)

Сокращенная продолжительность рабочего времени (да/нет)

Молоко или другие равноценные пищевые продукты (да/нет)

Лечебно-профилактическое питание (да/нет)

Льготное пенсионное обеспечение (да/нет)

химический

биологический

аэрозоли преимущественно фиброгенного действия

шум

инфразвук

ультразвук воздушный

вибрация общая

вибрация локальная

неионизирующие излучения

ионизирующие излучения

микроклимат

световая среда

тяжесть трудового процесса

напряженность трудового процесса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

1

Глава Кунашакского сельского поселения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

2

Заместитель Главы Кунашакского сельского поселения по работе с населением

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

3

Заместитель Главы Кунашакского сельского поселения по финансовым вопросам

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

4

Главный бухгалтер

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

5

Ведущий специалист по работе с депутатами

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

6

Документовед

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

7

Специалист

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

8

Инспектор по обеспечению первичных мер пожарной безопасности

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

9

Водитель

-

-

-

2

-

-

2

2

-

-

-

-

-

2

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

10

Электромонтер

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

11

Уборщица

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

12

Водитель автогидроподъемника

2

-

-

2

-

-

2

2

-

-

-

-

-

2

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

13

Заведующий хозяйством администрации Кунашакского сельского поселения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Дата составления: 20.02.2019

Председатель комиссии по проведению специальной оценки условий труда

Заместитель Главы Кунашакского сельского поселения по работе с населением




Нуриев Ринат Мажитович



(должность)


(подпись)


Ф.И.О.


(дата)

Члены комиссии по проведению специальной оценки условий труда:

Ведущий специалист по работе с депутатами (ответственное лицо по кадрам)




Хасанова Лилия Нигаматяновна



(должность)


(подпись)


Ф.И.О.


(дата)

Главный бухгалтер администрации Кунашакского сельского поселения




Габитова Раиля Рифовна



(должность)


(подпись)


(Ф.И.О.)


(дата)

Инспектор по обеспечению первичных мер пожарной безопасности




Гильманов Дамиль Дамирович



(должность)


(подпись)


(Ф.И.О.)


(дата)

Начальник Управления экспертизы "Южно-Уральской торгово-промышленной палаты (по согласованию)




Вдовина Татьяна Викторовна



(должность)


(подпись)


(Ф.И.О.)


(дата)

Эксперт(-ы) организации, проводившей специальную оценку условий труда:

765




Баскакова Олеся Николаевна



(№ в реестре экспертов)


(подпись)


(Ф.И.О.)


(дата)

Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда

Наименование организации: Администрация Кунашакского сельского поселения

Наименование структурного подразделения, рабочего места

Наименование мероприятия

Цель мероприятия

Срок
выполнения

Структурные подразделения, привлекаемые для выполнения

Отметка о выполнении

1

2

3

4

5

6

Отсутствует

Отсутствуют

-

-

-

-

Дата составления: 20.02.2019

Председатель комиссии по проведению специальной оценки условий труда

Заместитель Главы Кунашакского сельского поселения по работе с населением




Нуриев Ринат Мажитович



(должность)


(подпись)


Ф.И.О.


(дата)

Члены комиссии по проведению специальной оценки условий труда:

Ведущий специалист по работе с депутатами (ответственное лицо по кадрам)




Хасанова Лилия Нигаматяновна



(должность)


(подпись)


Ф.И.О.


(дата)

Главный бухгалтер администрации Кунашакского сельского поселения




Габитова Раиля Рифовна



(должность)


(подпись)


(Ф.И.О.)


(дата)

Инспектор по обеспечению первичных мер пожарной безопасности




Гильманов Дамиль Дамирович



(должность)


(подпись)


(Ф.И.О.)


(дата)

Начальник Управления экспертизы "Южно-Уральской торгово-промышленной палаты (по согласованию)




Вдовина Татьяна Викторовна



(должность)


(подпись)


(Ф.И.О.)


(дата)

Эксперт(ы) организации, проводившей специальную оценку условий труда:

765




Баскакова Олеся Николаевна



(№ в реестре экспертов)


(подпись)


(Ф.И.О.)


(дата)


_________________________________________________________________________________________

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ 

КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ №16/370-18

По результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Кунашакского сельского поселения за 2017 год

20.04.2018 года

       Настоящее Заключение составлено на основании статьи 264.4 Бюджетного Кодекса РФ, Положения «О бюджетном процессе в Кунашакском сельском поселении», плана работы Контрольно-ревизионной комиссии на 2018 год, утвержденной распоряжением председателя Контрольно-ревизионной комиссии от 28.12.2017 года № 26, распоряжения председателя Контрольно-ревизионной комиссии от 28.02.2018г. №04 «О проведении внешней проверки годовой бюджетной отчетности».

Выявленные нарушения в ходе проверки:

1. В нарушение пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрацией поселения допущено превышение лимитов бюджетных обязательств в сумме 32 149,25 рублей;

2. В нарушение ст.34, ст.162 Бюджетного кодекса РФ допущено неэффективное использование средств бюджета в сумме 7 480,31 рублей;

3. Установлено расхождение данных Баланса, Главной книги, сведений о движении нефинансовых активов и сведений по дебиторской и кредиторской задолженности;

4. Данные отчета (ф. 0503117) по безвозмездным поступлениям не соответствует данным решения Совета депутатов от 28.12.2017г. № 68 на сумму 1988024,77 рублей, по налоговым и неналоговым доходам на сумму 2117900,00 рублей.

5. Общий объем расходов, утвержденный решением Совета депутатов от 28.12.2017г. № 68, не соответствует данным Отчета (ф. 0503117) графе 4 раздела 2 «Расходы бюджета» на сумму 129875,23 рублей.

Рекомендации:

-- рассмотреть настоящее Заключение Контрольно-ревизионной комиссии района о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Кунашакского сельского поселения за 2017 год;

-- усилить контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;

-- принять меры по улучшению ведения бухгалтерского и бюджетного учета;

-- не допускать превышение расходных обязательств над доведенными лимитами бюджетных обязательств;

-- принять меры по формированию и совершенствованию внутреннего финансового контроля в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ;

В целом по результатам внешней проверки годового отчета за 2017 год Кунашакского сельского поселения Контрольно-ревизионная комиссия Кунашакского муниципального района отмечает следующее, что исполнение доходов и расходов бюджета поселения за 2017 год обеспечено в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. Выявленные нарушения и замечания не повлияли на достоверность показателей представленного Отчета об исполнении бюджета поселения за 2017 год.

Отчет об исполнении бюджета Кунашакского сельского поселения за 2017 год предлагается утвердить.       Председатель КРК: оригинал подписан Г.Ш. Каримова

_____________________________________________________________________________________________

От 12.12.2017 г.     № 1-17/80                          Главе Кунашакского сельского поселения А.М. Ибрагимову                                                                        

                                                                      ПРЕДПИСАНИЕ

              В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Челябинской области на 2017 год проведено контрольное мероприятие «Проверка использования бюджетных средств, направленных на реализацию вопросов в сфере социальной политики и жилищно-коммунального хозяйства, в Кунашакском муниципальном районе», в администрации Кунашакского сельского поселения, (далее – Администрация).

              В ходе проведения контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:

1. В нарушение пункта 38 Инструкции 157 Н в бухгалтерском учете отражены 262 светильника на счете 105 «Материальные запасы» (должны быть отражены на счете 101 «Основные средства»). Согласно реестру светильников на обслуживании в администрации находится 695 светильников (433 светильника не отражены в бухгалтерском учете).

2. В несоблюдение пункта 2.1 муниципальных контрактов энергосбережения в 10-и точках подключения отсутствуют акты разграничения балансовой принадлежности.

3. В нарушение части 3 статьи 13 Федерального закона №261-ФЗ «Об энергосбережении» в 99 (из122) точках подключения отсутствуют приборы учета потребленной электроэнергии уличным освещением, объем потребления электроэнергии определялся расчетным путем.

              С учетом изложенного и на основании статьи 18 Закона Челябинской области «О Контрольно-счетной палате Челябинской области» администрации Кунашакского сельского поселения предписывается устранить указанные факты нарушений:

1. Объекты уличного освещения отразить в бухгалтерском учете в соответствии с Инструкцией 157 Н (в срок до 01.03.2018 г.).

2. Разграничить балансовую принадлежность по всем объектам уличного освещения (в срок до 01.07.2018 г.)

3. Разработать и предоставить план мероприятий по установке приботов учета потребления электроэнергии уличным освещением (в срок до 01.03.2018 г.)

               О выполнении настоящего предписания и принятых мерах необходимо проинформировать Контрольно-счетную палату Челябинской области до 01 февраля 2018 года, далее до полного исполнения.

               Предписание направляется в соответствии с решением Коллегии Контрольно-счетной палаты Челябинской области (постановление от 07 декабря 2017 г.  № 15-14/108).


Председатель А.А. Лошкин 

_______________________________________________________________________________________________

Акт

внутренней финансовой проверки

МУП «КунашакРемСтройСервис

с. Кунашак «25» декабря 2016 г

Настоящий акт составлен комиссией в составе: Нуриев Р.М, Габитова Р.Р, Шакирова О.Р, Низамов Р.Д, Хажеева Л.Р.

Основание проверки: распоряжение администрации Кунашакского сельского поселения № 70 от 14.12.2016 «О проведении внутренней финансовой проверки МУП «КунашакРемСтройСервис».

Проверяемый период: с 01 января 2016 по ноябрь 2016 года.

наименование проверяемого объекта: МУП «КунашакРемСтройСервис»

Предмет проверки: анализ финансово-хозяйственной деятельности МУП «КунашакРемСтройСервис»

Срок проверки: с 15.12.2016 по 24.12.2016гг

Проверкой установлено:

МУП «КунашакРемСтройСервис» действует на основании Устава, утвержденного Решением Совета депутатовКунашакского сельского поселения от 31.10.2008 № 37

ответственными за финансово-хозяйственную деятельность в проверяемом периоде являлись:

  1. директор Низамов Рамиль Давидович
  2. бухгалтер с 01.01.16 по 31.05.16 Хафизова Гузель Рушановна, с 01.06.16 по 24.08.16 Мифтахова Лилия Ражаповна, с 25.08.16 по 16.09.16 Зиннурова Аида Амуровна, с 19.09.16 по настоящее время Хажеева Лилия Разбековна.

Результаты проверки:

Для проверки были предоставлены следующие документы: Устав, журналы операций, расчетно-платежные ведомости по заработной плате, кассовая книга, штатные расписания, договора с поставщиками, банковские документы, путевые листы, калькуляции.

Общий анализ финансово-хозяйственной деятельности:

При проверке использованы документы: договора с поставщиками, договора с Администрацией Кунашакского сельского поселения на организацию и содержание автомобильных дорог в населенных пунктах, а также организацию сбора и вывоза ТБО на свалку. Проверкой банковских и кассовых документов установлено, что МУП «КунашакРемСтройСервис» выставляет акты выполненных работ на оказание услуг, согласно фактически произведенным расходам (калькуляции), согласно чего Администрация Кунашакского сельского поселения перечисляет денежные средства.

С января 2016 г по ноябрь 2016 г поступили денежные средства на расчетный счет МУП «КунашакРемСтройСервис» в общей сумме 4598579,26 рублей, остаток на начало отчетного года составлял 78593,57 рублей. От Администрации Кунашакского сельского поселения в общей сумме 4496176,59 рублей, в т.ч на содержание автомобильных дорог 2751105,96 рублей, организацию благоустройства 1635625,42 рублей, из них на организацию обслуживания уличного освещения 588951,28 рублей, и 1046674,14 рублей на перемещение и буртование ТБО на свалке, корчевание пней, кошение травы, вырубка тополей и др.

Расходы МУП «КунашакРемСтройСервис» с января по ноябрь 2016 г составили 4658196,32 рубля, из них на заработную плату составляет 1493764,91 рубль, на начисления на выплату по оплате труда 774971,00 рублей, прочие хозяйственные расходы 2389460,41 рублей.

Нуриев Р.М _________________

Габитова Р.Р _________________

Шакирова О.Р_________________

Низамов Р.Д _________________

Хажеева Л.Р __________________

_________________________________________________________________________________________________



            16 марта 2015 года проведена проверка:

           Во исполнение указания Главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору генерал-лейтенанта внутренней службы Борзова Б.А. № 43-610-19 от 16.02.2015 г., указания Уральского регионального центра МЧС России № 2154-5-1-1 от 19.02.2015 г. «О проведении внеплановых выездных проверок объектов и территорий, имеющих общую границу с лесными участками» изданных в соответствии с поручением заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Г.Хлопонина от 09.02.2015 г. № АХ-ПЧ-733

На основании распоряжения от 05.03.2015 г. № 72 назначить уполномоченным на проведение проверки Начальника ОНД № 8 УНД и ПРГУ МЧС России по Челябинской области подполковника внутренней службы Д.Н. Кочеврягина

Задачами настоящей проверки являются:

- изучение актов предыдущих проверок, нормативно-технических документов, по вопросам пожарной;

- изучение и проверка планирующих документов по вопросам пожарной безопасности;

- проверка выполнения требований законодательства Российской Федерации в области пожарной безопасности.

В ходе проверки выявлено, что не осуществляется социально-экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами

Постановлением главы Кунашакского сельского поселения от 16.03.2015 г. № 29 утверждено Положение о порядке материального стимулирования деятельности добровольных пожарных.
Публикуется: Информация о результатах проверок, проведенных государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления, подведомственных организациях;
 

          На основании Распоряжения Руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Росельхознадзор) Управления по Челябинской области        от 27.06.2013 г. № 157-ЗН была проведена плановая документальная выездная проверка в отношении администрации Кунашакского сельского поселения. 

Лица проводившие проверку: 

- государственный инспектор отдела государственного земельного надзора - Тихомиров Виталий Андреевич; 

- государственный инспектор отдела внутреннего ветеринарного надзора - Нехорошков Сергей Викторович. 

При проведении проверки присутствовал глава Кунашакского сельского поселения -Ибрагимов Абдрахим Мухаметрахимович. 

     В ходе проведения проверки, согласно Акта проверки  № 157-ЗН от 09.08.2013 г. органом государственного контроля (надзора) юридического лица: 

- нарушений законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, земельного законодательства Российской Федерации не выявлено



Страницы: